Распоряжением председателя Арбитражного суда Томской области от 14.11.2022 № 48 объявлены конкурсы для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы

 
Распоряжением председателя Арбитражного суда Томской области от 14.11.2022 № 48 объявлены конкурсы для замещения вакантных должностей  государственной гражданской службы главного специалиста финансово-бухгалтерского отдела,  секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.  
 
Главный специалист финансово-бухгалтерского отдела
     1. Квалификационные требования:
высшее профессиональное образование по специальности (направлению подготовки) экономика; финансы и кредит; бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2. Профессиональные знания:
 Конституции Российской Федерации,  федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановлений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Совета судей Российской Федерации, нормативных правовых актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, иных нормативных правовых актов.
3. Профессиональные умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- прогнозировать последствия принятых решений; работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике.
 
4.  Должностные обязанности главного специалиста финансово-бухгалтерского отдела
- Подготовка и составление ежемесячной бухгалтерской отчетности:   Журнал - ордер по счету «Касса» (1.70); Журнал - ордер по банковскому счету (2.70 бюджет, 2.70 целевые);  Журнал - ордер по списанию ГСМ ( 7 ГСМ).
        - Перечисление на банковские карты, выдача денежных средств через кассу арбитражного суда (по мере необходимости) командировочных расходов судьям, работникам аппарата, выходного пособия судьям в отставке, единовременных премий судьям, материальной помощи работникам суда.
- Регистрация в журналах учета платежных поручений, кассовых приходных и расходных ордеров, доверенностей.
-  Сдача денежных средств из кассы на лицевой счет суда в банк.
          - Формирование и отправка бюджетных и денежных обязательств в системе Электронный бюджет.
           -Подготовка и сдача Сведений об использовании топливно-энергетических ресурсов за год ( форма отчета № 4-ТЭР). 
            -  Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов, в том числе учет горюче-смазочных материалов, контроль списания горюче-смазочных материалов в соответствии с установленными нормами;
            - Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.                       
           -  Ведение ежемесячного аналитического учета счетов №№ 20134, 30405, 20621, 20622, 20623, 20625, 20626, 30211, 30212, 30213, 30221, 30222, 30223, 30225, 30226, 40101.
            -  Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию используемую при обработке данных.
          - Работа с системами электронного документооборота, используемыми в суде.
- Взаимодействие с работниками других подразделений арбитражного суда для решения вопросов входящих в его компетенцию.
- Выполнение других поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции. 
             - Главный специалист ФБО обязан знакомиться с приказами и распоряжениями Арбитражного суда Томской области по вопросам прохождения государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Томской области.
 - Главный специалист ФБО в день  освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с государственной гражданской службы обязан сдать служебное удостоверение государственного гражданского служащего в кадровую службу.
 
 
Секретарь судебного заседания 
отдела обеспечения судопроизводства.
 
1. Квалификационные требования: 
1) Образование и стаж: 
высшее образование по специальности юриспруденция (правоведение), либо степень бакалавра или магистра по направлению «юриспруденция».
2) Знания:
-основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;
- в области информационно-коммуникационных технологий;
-основ информационной безопасности и защиты информации, работа со служебной электронной почтой, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка;
3) Умения:
- работать с законодательными и нормативными  правовыми актами, применять их на практике;
- оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru); работать с текстовыми документами, электронными таблицами  и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать, работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками);
 
2) Профессиональные знания:
 Секретарь судебного заседания должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской  Федерации, регулирующее вопросы государственной гражданской службы согласно ст. 5 ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормативную базу соответствующей сферы деятельности в пределах своих должностных обязанностей, порядок работы со служебной информацией, в том числе с пометкой «для служебного пользования», нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, Служебного распорядка и должностного регламента, Кодекс этики и служебного поведения.
 
3) Профессиональные умения:
Секретарь судебного заседания должен уметь работать в конкретной сфере  деятельности, составления деловых писем, протоколов судебного заседания, справок и отчетов, владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением. 
 
4) Должностные обязанности секретаря судебного заседания:
      - ведение делопроизводства по судебным делам, находящимся в производстве судьи в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (далее – Инструкция);
-   направление или вручение под расписку лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи  копий судебных актов, извещений о времени и месте судебного заседания или проведения отдельного процессуального действия,  в случае необходимости направление указанным лицам телефонограмм, телеграмм, извещения или вызова посредством факсимильной связи, электронной почты,  других средств  связи;
-  проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;
        - ведение протокола судебного заседания, с использованием средств аудиозаписи;
- своевременное оформление и направление исполнительных листов, выдача и направление судебных приказов;
- контроль за  поступлением документов по исковым заявлениям (заявлениям, жалобам и т.п.), истребованных судом по делу, в том числе оставленным без движения, немедленное уведомление судьи или помощника судьи о поступивших документах;
            - ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела, протоколами судебного заседания;
-  контроль  за  поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;
-  в случае участия в деле экспертов, свидетелей, переводчиков подготовка соответствующих бланков расписок о предупреждении этих лиц об ответственности; 
-  составление протоколов совершения отдельных процессуальных действий вне судебного заседания по распоряжению судьи;
- участие в судебном заседании, проводимом арбитражным судомс  использованием системы видеоконференц-связи по поручению других судов, после чего в установленный срок направляет соответствующие материалы в суды, выдавшие судебное поручение на проведение заседания посредством видеоконференц-связи;
- размещение списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании на: информационных стендах, информационных панелях или киосках на календарную дату в день судебных заседаний;
- при получении апелляционных и кассационных жалоб, а также по запросам подготовка (с учетом требований Инструкции) и направление дел, жалоб, дополнительных документов к жалобам в вышестоящие инстанции, иной суд в сроки предусмотренные Инструкцией и АПК РФ;
- распечатывание копий страниц с официального сайта арбитражного суда, в которых имеется дата размещения в общедоступной автоматизированной информационной системе («Банк решений арбитражных судов», «Картотека арбитражных дел») судебного акта с информацией о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия (отчет о публикации судебного акта) и подшивка в дело;
- передача дел, дополнительных документов, заявлений (ходатайств), писем, жалоб иных обращений на сканирование под роспись в соответствующем журнале в сроки установленные Инструкцией, АПК РФ, а также контролирование сроков по сканированию; 
- проверка аутентичности электронных образов выгруженных в КАД документов документам дела перед отправлением электронного сопроводительного письма и дела в вышестоящие инстанции; обеспечение повторного сканирования и размещения в КАД в случае обнаружения каких-либо расхождений с материалами дела, а также нечитаемых образов документов;
- ежедневное и достоверное введение необходимой информации в программный комплекс "Судебно-арбитражное делопроизводство" о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел.
  - подготовка и сдача судебных дел в архив суда в сроки предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации;
- участие в составлении статистических отчетов о работе судьи;
         - обеспечение сохранности и правильного использования компьютерной и множительной техники, другого имущества;
- хранение штампов, бланков и учет их использования в судебном составе.
- выполнение другой работы по поручению председателя коллегии, судебного состава.
 
 Порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в соответствии с требованиями Единой Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. № 397 (в редакции от 24.09.2020 № 1546).
На первом этапе конкурса лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют соответствующие документы в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Томской области. 
Отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Томской области проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах и тестирование кандидатов. 
На основании представленных документов и по результатам проверки достоверности сведений, содержащихся  в документах,  председатель Арбитражного суда Томской области принимает решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса. 
Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса  секретарь  конкурсной комиссии Арбитражного суда Томской области информирует кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, о конкретной дате, месте, времени и условиях проведения конкурса либо об отказе в допуске ко второму этапу конкурса. Уведомление осуществляется в письменной форме.
На втором этапе конкурса проводятся следующие методы оценки, включающие:
 - тестирование для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии Арбитражного суда Томской области.
Документы для участия в конкурсе принимаются ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 13.30 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней) в течение 21 календарного дня с 14 ноября 2022 по 05 декабря 2022 года включительно, по адресу: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 10, кабинеты № 611, 616 (отдел кадров и государственной службы  Арбитражного суда Томской области). Тел. 284-009, 284-069.
Перечень необходимых документов указан в Положении о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 и на сайте Арбитражного суда Томской области в разделе "Кадровое обеспечение" в подразделе "Для кандидатов на должности государственной гражданской службы". 
 
 Ориентировочная дата проведения  2 этапа конкурса:
 
08 декабря 2022 года (тестирование), 
09 декабря 2022 года (индивидуальное собеседование). 
Точная дата проведения конкурса будет сообщена каждому кандидату дополнительно. 
Место проведения конкурса:
634050, Томская область, г. Томск, пр. Кирова,10, каб. № 215.
 
Сервис временно не доступен